Форум гильдии VaL'Halla
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Lefortov
Lefortov
Админикус
Админикус
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-06-17
https://valhalladrakon.forum2x2.ru

Тоскун ежа, гайд. Empty Тоскун ежа, гайд.

Вт Июн 19, 2018 12:07 am
Данный мини-гайд будет полезен как для игроков, только что получивших 100 уровень, так и для большинства тех, кто считает данную ежу привычной.

Итак, вы получили 100 уровень и в один прекрасный день взяли на тарелке ежу на Тоскующего дракона. Сей босс обитает в Городе боевых песен, сокращённо ГБП, вход в который находится в Городе Аркадия. Добираться до этого города по воздуху или телепорта ми нет никакого смысла, поэтому лучше телепортироваться камнем из Города Драконов. Оптимальный состав пати: танк, прист, вар, друид и 2 сина. Зачем нужен друид, позже объясню. При себе каждому члену пати следует иметь 2 миража.

Первый НИП, которого вы встретите, будет носить имя Голдлатин. Собираетесь около него и сдаёте патилидеру миражи. Для того чтобы взять нужный квест все должны быть рядом с НИПом. (Если кто-то из пати далеко, можно его кикнуть, запустить квест и принять обратно) Дальше пл кликает по НИПу и выбирает Задание – Перемены в городе – и третья строчка. Если выберете вторую, вам придётся дополнительно убивать нубобосса и нескольких мобов, чтобы получить малополезную таблетку, применимую только в ГБП.

После взятия квеста поднимаетесь наверх, пробегаете по мосту и оказываетесь у НИПа Испытание бога. Дальше в течение пятнадцати минут набиваете чи, бафаетесь, курите, завариваете чай. Всё это время система будет флудить в красный чат. Можно сбегать выполнить квесты кланхолла. В Морай бегать не советую, так как скорее всего вы не успеете. Дождались, когда вылезет окно с сообщением, взяли квест и попали в новую локацию. Перед вами 4 коридора, заполненных мобами. К тоскуну ведёт тот, где мобы металлические.

Мобы стоят кучками по 6: 2 Чёрных демона, 2 Рычащих духа и 2 Ночных убийцы. Чёрные демоны – это драконы с сильными физической атакой и металлическим аое. Такой моб со статусом Берсерк способен в одиночку положить всю пати без сферы, поэтому берсерки или усиленные чёрные демоны должны быть первоочередной целью дд. Рычащие духи – более слабые мобы с одиночной металлической атакой. Ночные убийцы слабее всего, но они кидают несогласие, способное сбить сферу.

Внимание!! Следующая часть гайда будет полезна и для тех, кто давно ходит на тоскуна. Ну, по крайней мере, для большинства из них.

98% патей используют следующую тактику: вытягивают джинном Ночных убийц, потом танк под завесой вбегает в кучку и кидает массагр. Прист ставит сферу, вар кидает драки и дд вырезают мобов. Со следующей кучкой поступают так же – и так, пока не вычистят всех до босса.

Эта тактика совершенно нерациональна и опытные игроки действуют по-другому. Для прохода «фастом» в пати очень желателен друид. Функцию друида может выполнять и другой класс с дальним аое, но вероятность его смерти намного выше. Танк вбегает в первую кучку с невытянутыми Ночными убийцами и кидает массагр. Прист ставить сферу ТОЛЬКО после массгра. В этом случае ночные убийцы заагрены на танке и сферу не сбивают. На мобов в ГБП не действует стан, но зато отлично действует саранча.

Как только первая кучка вырезана, друид подходит ко второй кучке (пати остаётся у сферы) и с максимального расстояния запускает саранчу так, чтобы накрыть всех мобов. После этого он отбегает за сферу. Те мобы, которых не накрыло рутом и несоглаской, бросаются за друидом сразу, остальные чуть погодя. Все они вбегают под сферу, где их должны перехватить танк и дд. Точно также вырезается третья кучка.

После третьей кучки сферу следует переставить. Четвёртая кучка немного опаснее, так как через неё ходят два дополнительных бродячих моба, но при чёткой работе пати проблем не должно быть. Раздамаживаете эту кучку и затаскиваете под сферу остальных мобов. Когда все мобы убиты, можно минутку передохнуть и подготовиться к битью босса: набить чи, отрегенить ману джинну, ребафнуться.

Тоскующий дракон очень сильно бьёт физой в ближнем бою, плюс аоешит вдали металлом. Срываясь на ближних дд, он может убить их одним ударом, да и дальникам изрядно достаётся от аое. Поэтому бьют тоскуна под сферой. Танк агрит босса, прист ставит сферу, дд жгут чи, а вар кидает драки. Тоскун сильно разгоняет дамаг во времени, так что убить его нужно как можно быстрее. Одной сферы недостаточно для обеспечения жизни танка, поэтому следует использовать все возможные средства дефа и подхила: завесу, грубое пламя (громоздкий щит), защитник, пельмени/банки, физические соски. Также банки и физ. соски необходимы для ближних дд, так как при переагре тоскун очень сильно бьёт физой. В маг. сосках нет никакой необходимости, так как магатака тоскуна неопасна. По этой же причине варам с высоким аспидом ни в коем случае не следует использовать магическую сутру. Если ближний дд срывает и чувствует, что не выживет, имеет смысл отойти на несколько метров. В дальнем бою тоскун бьёт слабо и даже ватосину легко выжить.

Функция друида на боссе – повесить шипы на танка, если слетели в процессе, кинуть на босса раскол (если есть) и все дебафы, а потом можно немного подамажить. Если танк забывает утробу, можно кинуть (Светлый) железный рой. (Тёмный можно смело кидать по откату) К моменту отката раны босс бафнется на атаку. Кидаем изгнание вместе с раной и опять на две ноги. К сожалению, босс ребафается быстрее, чем откатывается изгнание, но всё же по возможности его селфбаф нужно снимать. В аспд-пати пета можно не доставать, босс и так легко улетит. Если пати слабовата, дамаг пета ей не помешает (у тоскуна 150 лвл и дамаг пета по нему не режется). Тут друиду придётся и дамажить и дебафать и ещё за хп пета следить. Кроме того может понадобиться кинуть танку чи на завесу.

Кроме тоскуна в ГБП обитает ещё один босс по еже – Краснозубый. Так как его дают т олько по вторичное еже, он представляет куда меньший интерес. К нему ведёт коридор с огненными мобами. Мобы проще, но зато коридор длиннее. После того как зачистили мобов, вытаскиваем босса в коридор и бьём под сферой. Дд на всякий случай можно использовать физ. соски.

После убийства босса выходим из гбп и включаем автополёт на тарелку
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения