Поделиться
Перейти вниз
avatar
Админикус
Админикус
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-06-17
Посмотреть профильhttp://valhalladrakon.forum2x2.ru

Re: Дворец Рассвета

в Пн Июн 18, 2018 12:52 am
Зал Огня




Для запуска Зала Огня необходимо открыть ворота с фиолетовым свечением.
Прохождение зала состоит из 2 комнат: Зал огня и Пламенная башня.

Зал огня

Вы увидите комнату, которая заполнена лавой. Над лавой в хаотичном порядке будут размещены клетки. На центральной клетке будет находиться Страж запретного места. Поговорите с ним, чтобы начать прохождение этой комнаты. Важно: до стража достаточно добраться одному из игроков, остальные смогут воспользоваться порталом, который появится после активации комнаты. После начала прохождения над комнатой начнет парить Пламенная Туг. Ваша задача убить ее. На боссе постоянно будет висеть бафф на восстановление здоровья. Босс двигается по кругу против часовой стрелки. Вам необходимо занять удобные позиции на клетках, чтобы иметь возможность бить босса. Во время убийства босса будут возникать дополнительные трудности:
· Шаман-зомби – монстр, который появляется на центральной клетке. С его появлением уровень лавы начинает стремительно расти. Его необходимо убивать как можно быстрей.
· Раскаленные клетки. Чем дольше вы будете бить босса, тем больше клеток будут становиться опасными для вас. Раскаленная клетка будет наносить смертельный физический урон всем видимым игрокам находящимся на ней. Если клетка под вашими ногами начинает раскаляться - она становится красной. Для того чтобы вернуть раскаленную клетку в безопасное состояние, необходимо продержаться на ней более 15 секунд.. Вы можете попробовать это сделать воспользовавшись иммунками+физ иммунками, но безопаснее всего разместиться на этой клетке в состоянии невидимости. Игрокам в таком состоянии клетка не наносит урона. После истечения нужного периода времени клетка меняет статус на безопасный, но на ней появляется 3 Адепта пламени, которых необходимо быстро убить. Если вы вовремя не справитесь с задачей, клетка снова изменит свой статус на небезопасный. Особенность Адептов пламени в том, что урон по ним на расстоянии более чем 8 метров существенно уменьшен.
На данном этапе босса можно попробовать ваншотнуть. Как окажется после убийства босса, это была всего лишь копия настоящего босса. Истинное ее воплощение ждет вас в следующей комнате.


Пламенная башня




Важно: Ни в коем случае не пытайтесь ваншотнуть босса. Он имеет несколько контрольных точек, которые необходимо пройти, только после этого в него можно вливать максимальный дамаг. Если вы попытаетесь его убить сразу, он просто исчезнет, а вам необходимо будет перезапускать прохождение этапа и начинать все с самого начала.
Пламенная башня состоит из одной большой платформы, которая размещена над раскаленной лавой и нескольких маленьких платформ, размещенных вокруг основной.
Особенности прохождения Пламенной Туг:
Периодическое появление Шамана-зомби, который поднимает уровень лавы.
Аое в виде треугольника, которое может пережить только оборотень.
Появление смертельных красных кругов, которые убивают всех, кто находится в них.
Периодический каст проклятия, которое убивает всех игроков, которые не собрались вместе.
Периодическое массовое отталкивание игроков, которое может вытолкнуть вас за пределы платформы.
Запуск особого этапа приблизительно на 75% и 50% здоровья босса. В эти моменты Пламенная Туг исчезает, а на маленьких платформах появляются Пламенные механизмы. Для того чтобы призвать босса, необходимо убить все Пламенные механизмы. Все Пламенные механизмы обладают баффом на порезку урона на расстоянии больше чем 8 м., если у вас есть сильные доты, можете их использовать на этих монстрах. После второго прохождения особого этапа можно зажигаться и добивать босса.
Минимальный уровень лавы постепенно повышается. Если вы будете очень медленно убивать босса, рискуете быть потоплены в лаве.
Внимательно следите за сообщениями на ваших экранах. Это поможет вам в прохождении.

Особенности Режима «Сложный»:
Характеристики монстров усиливаются.
Смерть игроков на раскаленных клетках приводит к повышению уровня лавы.
В фазе исчезновения босса по краям основной платформы появляются Элементали огня, которые двигаются к ее центру. Если они успеют дойти до центра, здоровье Пламенной Туг восстановится.
После убийства босса появляется Пурпурный сундук, в котором находится дополнительный лут.
Особенности Режима «Легендарный»:
Характеристики монстров усиливаются.
Повышен начальный уровень лавы.
Каждая смерть игроков в лаве приводит к повышению ее уровня.
На этапе исчезновения Пламенной Туг уровень лавы продолжает повышаться.
После убийства босса появляется Сверкающий сундук, в котором находится дополнительный лут.

Зал Тишины

Поздравляю вас, наконец-то вы добрались до финального испытания Дворца Рассвета. Чтобы попасть в Зал Тишины, вам необходимо открыть врата с зеленым свечением. Прохождение локации условно можно разделить на 2 этапа:
Путешествие по огненному пути;
Финальный бой в Древней лаборатории



Представляет из себя узкую тропинку над огненной лавой. Вам необходимо полностью пройти этот путь. По всему пути расставлены Печати, которые поддерживают охранные купола Огненного пути. Если вы зайдете в охранный купол, то получите смертельный урон. Для отключения купола убейте Печать. Усложняют прохождение Огненного пути два момента:
На вашем пути будут встречаться монстры, которые наносят урон и отталкивают игроков. Будьте внимательны, ведь вас могут вытолкнуть в лаву. При должном уровне реакции даже если вас вытолкнули в лаву, у вас будет шанс выпрыгнуть обратно. Монстров можно обездвиживать, убивать не обязательно. Если вы будете передвигаться по коридору прыжками, возможно, вам будет легче удержаться на тропе, если монстры вас попытаются вытолкнуть в лаву.
Через некоторое время после начала вашего пути вас начнет преследовать Кошмар. Если его тьма доберется до вас, вы умрете. Для того чтобы успешно завершить этот этап, необходимо убить Призывателя, который находится в конце коридора. После его смерти откроется дверь в Древнюю лабораторию, где вы наконец-то сможете сразиться с Великой жрицей Соледад.
​Если у вас не получилось с первого раза пройти этот этап, не волнуйтесь, его можно перезапустить. Для этого вернитесь всей группой в начало и активируйте дверь Гробницы. Огненный путь будет перезапущен.

Сражение с Великой жрицей Соледад



Великая Жрица Соледад обладает особенным Свойством – Энергия хаоса: при уменьшении здоровья босса на каждые 30%, босс проводит сокрушительную атаку.
Пример: У босса простого режима 49кк хп. Это означает что приблизительно на 34, 19 и 5кк здоровья Великая Жрица будет проводить сокрушительные атаки (на 70%, 40% и 10% здоровья). Спастись от таких атак можно только выполнив определенный алгоритм действий. Давайте сначала ознакомимся со всеми действующими монстрами этой комнаты и разберем их функции:
Марионетка – монстры, которые появляются на этапе убийства босса возле ритуального круга. Обладают иммунитетом к повреждениям. Обладает характеристикой «Лампа 3». Это означает, что 3 обычные Марионетки призывают Марионетку с лампой.
Марионетка с лампой. Возникает после появления трех Марионеток. Убийство этого монстра зажжет над вами спасительную лампу-купол, которая спасет вас от сокрушительной атаки босса. Будьте осторожны, Марионетка с лампой наносит аое урон в виде треугольника, который убивает всех, кроме оборотней. Обладает характеристикой «Убийца 3». Это означает, что 3 таких моба призывают Марионетку-убийцу.
Марионетка-убийца. Возникает, если у вас одновременно будут 3 живых Марионетки с лампой. Обладает иммунитетом к повреждениям. Убивает всех игроков после появления. Ни в коем случае не допускайте появления этих монстров.
Зачарованная жертва. Обладает характеристикой «Жертва». Эти монстры двигаются вдоль стен комнаты. Атакуйте Зачарованных жертв, чтобы не допускать появления не желаемых марионеток. Освободившийся после убийства Зачарованой жертвы, может бить игрока, ставшего у него на пути.
Теперь рассмотрим механику убийства босса.
Через некоторое время после атаки босса справа появится ритуальный круг. Вам необходимо снять боссу около 29% здоровья, после этого дождаться появления Марионетки с лампой, убить ее (будьте внимательны от некоторых умений Марионетки поднимаются в воздух, что затрудняет их убийство) и очень быстро нанести необходимое количество урона боссу до наступления сокрушительной атаки. Купол защитит вас от сокрушительной атаки Великой Жрицы. Атака босса длится 22 секунды. Время действия защитного купола - 44 секунды. Во время нанесения сокрушительной атаки на боссе появляется щит, который блокирует ваши атаки. Вы можете попробовать ваншотнуть этого босса, но если вам это не удастся, то Великая Жрица убьет всю группу.

Особенности Режима «Сложный»:
Характеристики монстров усиливаются.
Огненный путь становится еще опасней.
После начала битвы с Великой жрицей она призывает огоньки, которые разбегаются по всему залу. В это время лучше находиться в районе ритуального круга.
Время действия защитного купола уменьшено до 30 сек.
После убийства босса появляется Золотистый сундук, в котором находится дополнительный лут.
Особенности Режима «Легендарный»:
Характеристики монстров усиливаются.
На огненном пути вас будут поджидать дополнительные монстры, которые будут пытаться столкнуть вас.
Количество порталов с Зачарованными жертвами увеличено.
Время действия защитного купола уменьшено до 25 сек.
После убийства босса появляется Блестящий сундук, в котором находится дополнительный лут.
Советы по прохождению


От GoragTheThief
1) В легенд режиме лампа подбрасывает вверх всех, кто в красном круге вокруг нее, после чего лампа остается висеть наверху - убить могут только дальники - это ВАЖНО.
2) 3 марионетки - 1 лампа, 2 лампы = 1 убийца, так написано на забугорных форумах, полагаю что тут механизм такой: появляется 2 лампа, на нее вешается щит, если за n секунд не добили первую лампу, то призывается убийца. То, что у тестировщиков появлялось 3 лампы, а потом убийца - чистое совпадение по времени.
3) Очень сбивает совет о "нахождении в ритуальном круге" чтобы шарики не убивали(на сложном и легендарном). На самом деле этот круг - ориентир, если стоять в левой части круга, лицом к боссу, то получим шариком прямо в лоб и улетим на респ. Так что не плохо было бы упомянуть, что круг не является защитой.
Так же пара небольших хитростей:
1) Ближники могут стоять под юбкой у босса(сложный и легендарный режим), чтобы их не шотили шарики, которые появляются после призыва первых метаморфов.
2) Там же на забугорных: для людей, держащих мобов, после того, как появляются первые метаморфы можно встать впритык к левой/правой стене(смотрим на босса из призывного круга), чтобы шарики от босса вас не убили(не ульта, а шарики).


Награды


Сразу после входа во Дворец Рассвета вы автоматически получите ежедневный квест на прохождение подземелья – Битва во дворце Рассвета. За его выполнение вы получите 2 набора рун 2ур. и 5 медалей порученца.
За первое прохождение каждого из режимов сложности вы получите дополнительную награду:
1 набор рун 3 ур. за первое прохождение Дворца Рассвета в простом режиме.
2 набора рун 3 ур. за первое прохождение Дворца Рассвета в сложном режиме.
3 набора рун 3 ур. и титул «Воин рассвета» (добавляет +10 ед. к физической и магической атаке) за первое прохождение Дворца Рассвета в легендарном режиме.
Раз в неделю вы можете взять задание у Мага Канта на прохождение Дворца Рассвета, для этого вам необходимо будет потратить 6 перьев рассвета. За его выполнение вы получите:
Набор рун 2 ур. - 10 штук;
Медаль порученца - 10 штук;
Метеорит - 4 штуки.
В Легендарном режиме доступен ежедневный квест Бой с Соледад. Он берется автоматически при входе в финальную комнату подземелья. Будьте внимательны - при выходе из подземелья квест исчезает, получить его повторно в этот же день невозможно. За выполнение этого задания вы получите 4 метеорита.
В качестве основного лута из боссов падают передаваемые руны 1 ур. Если вам повезет, вы так же сможете стать обладателем эксклюзивного ездового питомца Механического носорога!

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения