Поделиться
Перейти вниз
avatar
Админикус
Админикус
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-06-17
Посмотреть профильhttp://valhalladrakon.forum2x2.ru

Серебряная Цитадель

в Вс Июн 17, 2018 10:55 pm
Подземелье ‘Серебряная цитадель’ - место, где игроки могут (пусть и с трудом) ежедневно получать отличные награды, а также узнать пару секретов истории Мира Людей.
Среднее время прохождения данжа:
- в режиме ‘Сын Тирана’ - около 20 минут;
- в режиме ‘Принцесса Лян Цзи’ - около 30 минут.
Примерное время прохождения рассчитывалось для стандартной группы из 10 человек, включающей в себя такие игровые классы, как жрец и оборотень. В группе также желательно иметь друида для снятия баффов, поскольку все боссы при первом же агре на них баффаются на увеличение и восстановление очков здоровья.
Вход расположен в местечке Драконий Алтарь, что находится в северо-западной части карты Мира Людей, у НИП'а ‘Старый маг’.
Бывает, что товарищи и соратники не выживают в подземелье. Но не переживайте - ваших друзей может воскресить жрец прямо на месте, либо они могут нажать кнопку "Ближний город" и оказаться в самом начале данжа, около офицера Лу Ву. Чтобы догнать свою группу, игроки могут воспользоваться своими ездовыми питомцами. По мере прохождения испытаний у офицера Лу Ву появляются задания на телепортацию в некоторые комнаты Цитадели, что тоже может помочь вам.
Ну что, давайте более подробно о самом данже и его особенностях.

МИНИМАЛЬНЫЕ требования для входа в подземелье:
Персонаж 100 ур.
1-ое перерождение
1 ур. Тайного неба
2 человека в группе
Режимы прохождения
‘Серебряный свет’ (простой)
Требование: 2 человека в группе (минимум).
Доступность: раз в день.
Активация: для активации данного режима вам нужно просто зайти в данж, т.е. он активируется автоматически
Описание: используется для выполнения задания ‘Серебряный свет’. Это задание можно выполнить один раз в день. После выхода из подземелья оно автоматически отменяется, но при следующем входе, если задание не было выполнено, берется автоматически. По заданию игроку предстоит убить трех боссов - Столетнюю золотую лягушку, Демонессу цветов и Му Шихуаня, потомка Тирана.

‘Сын Тирана’
Требование: 2 человека в группе (минимум).
Доступность: задание на активацию доступно бесконечное множество раз
Активация: НИП ‘Офицер Лу Ву’ (в начале данжа).
Описание: режим, в котором все характеристики боссов усиливаются.
Примечание: По заданию игроку предстоит убить четырех боссов - Серебряного дракона, Столетнюю золотую лягушку, Демонессу цветов и Му Шихуаня, потомка Тирана..
‘Принцесса Лян Цзи’
Требование: 2 человека в группе (минимум).
Доступность: задание на активацию доступно бесконечное множество раз.
Активация: НИП ‘Офицер Лу Ву’ (в начале данжа).
Описание: в этом режиме у боссов увеличено здоровье, добавлены новые механики и особенности в дополнение к уже существующим.
По заданию игроку предстоит убить четырех последних боссов - Серебряного дракона, Столетнюю золотую лягушку, Демонессу цветов и Му Шихуаня, потомка Тирана. После этого вы получите задание на убийство Принцессы Лян Цзи
Примечания:
- если персонаж уже получил награду за прохождение ‘Серебряный свет’(простой), то награду за прохождение режима ‘Сын Тирана’ в это день он уже не получит;
- если персонаж уже получил награду за прохождение режима ‘Сын Тирана’, то в награду за прохождение режима ‘Принцесса Лян Цзи’ вы ничего не получите.

Описание комнат


Это первая застава на вашем пути, нужна для остановки довольно слабых игроков. Внизу раскаленная лава, на земле ловушки. В самой комнате, как и во всех остальных, обитают стражи, желающие защитить сокровища Цитадели. По сторонам комнаты расположены зловещие механизмы, активировав которые вы сможете вызвать босса. Сам босс очень легкий и не отнимет много времени.

Особенности босса (+/-)

Особенностями Заколдованного рукокрыла являются аое стан и дебаф (секрет духа). Плюс ко всему изредка босс отбрасывает назад, так что будьте аккуратней и не попадите в лаву. Иногда бафается на увеличение здоровья и отхиливается. И, как и все боссы в подземелье, имеет ‘антиаспид‘ бафф.

Прохождение (+/-)

Уже в самом начале вас встретит одна из ловушек цитадели - топоры, которые с определенной периодичностью то опускаются, то поднимаются вверх. Если ваша экипировка достаточно заточена, то для вас это не станет проблемой - просто пробегайте. Если же вы сомневаетесь - проходите осторожно, отслеживая действия ловушки.
Следующей преградой для вас станут платформы, благодаря которым вы сможете преодолеть лаву.
Механизм платформ таков: сначала выдвигается первая часть платформы - вы должны будете быстро переместиться на самый конец этой платформы. После чего появится вторая часть платформы и вы сможете свободно переместиться в центр комнаты. И уже там убиваете обитающих там стражей.
Далее ваша задача обезвредить механизмы. Для этого вам нужно одновременно выкопать Зловещие механизмы, расположенные с левой и правой стороны комнаты. Если удалось сделать это одновременно, то появится системное сообщение ‘Механизмы обезврежены!‘. После чего появится босс, по праву считающийся одним из самых простых в цитадели.



Обычные обитатели серебряного пруда - детеныши серебрянки. Именно они могут превращать людей в затвердевшие ртутные изваяния.
А хозяином этой комнаты является Серебряный дракон. Но сначала советуем вам убить абсолютно всех серебрянок в комнате, иначе силы босса многократно возрастут и вам не справиться с заданием.

Для убийства босса вам необходимо будет вытащить чудище из воды (т.к. вода режет ваш дамаг + босс в воде имеет усиленную атаку). В течении всего процесса убийства на экране будут появляются системные подсказки (‘Волна серебрянок’, ‘Прячься!’), оповещающие вас о появлении монстров ‘Серебрянка’ или о появлении ‘луж ртути’.

Прохождение режима ‘Сын Тирана’ (+/-)
Вытаскиваем босса из воды и начинаем бить. Помните, что Серебрянки, также как и их детеныши, могут превращать людей в ртутные статуи. Для их быстрого убийства группе предпочтительней находится в одном месте (ибо появляются они на одном из персонажей группы вне зависимости от того, в какой точке данжа он находится) и как можно больше использовать масс скиллы (чтобы не отвлекаться на этих мобов). Насчет луж: если ваше снаряжение достаточно хорошее, то вы сможете выжить в появившейся ртутной области, однако мы советуем остерегаться появления ртутных луж под собой. И да, чуть не забыли: иногда босс будет подхиливаться, будьте начеку.

Прохождение режима 'Принцесса Лян Цзи' (+/-)
В этом режиме достичь победы над боссом будет сложнее. Помимо всех секретов комнаты, известных игрокам из прохождения режима ‘Сын Тирана’, добавляется новая интересная особенность чудища.
После выманивания босса из озера в месте его возникновения образуется водоворот, по краям которого будут располагаться мобы с названиями ‘Энергия ртути’. Это своеобразные счеты, без которых убийство босса станет невозможным.

Периодически на экраны игроков будут выводится системные сообщения следующего рода: ‘Соберите 9+6 ед. энергии ртути, сорвите планы Серебряного дракона’. После этого в течении 30 секунд пати будет необходимо набить заданный уровень силы ртути. При неудаче Серебряный дракон полностью восстановит здоровье.
Таким образом, команде игроков необходимо будет выделить одного персонажа-математика, владеющего искусством счета. Стоять он может как и центре водоворота, где его не будут беспокоить ни серебрянки, ни лужи, так и возле дверей в следующую комнату (если дальность атаки это позволит).


Математиком может быть любой игрок, ведь у ртутных созданий всего 10 ед. здоровья. Его главной задачей будет быстро посчитать и набить нужное количество энергии ртути, поочередно убивая стоящих у водоворота мобов. Их названия соответствуют, собственно, доступным математическим операциям.
Например, по заданию нам необходимо набрать 6+9 очков силы ртути. Считаем - итого 15. Тогда математик может убить мобов в следующей последовательности:
Код:
+1+2=3;
3х2=6;
6х2=12;
12+2=14;
14+1=15.
Обращаем Ваше внимание, что ‘х2’ удваивают только набранный на тот момент результат!
После решения или провала задачки мобы появляются снова, так что недостатка в них не будет.

Убили босса? Отлично! Но не спешите бежать дальше, ведь цитадель таит в себе множество ловушек. И одна из них - у вас на пути. Зайдя в туннель, вы активируете огненный шар, сметающий все на своем пути. Пропустите его и смело идите дальше.
В последней части туннеля тоже есть опасность: промежутки между ступеньками заполнены огнем, так что будьте аккуратней и тут.


Как и всегда вам предстоит очистить комнату от монстров. После этого вам нужно будет вызвать босса. Сделать это можно двумя способами: при наличии женского персонажа в группе и при его отсутствии. Если женский персонаж присутствует - у данного игрока на экране появится кнопка ‘Поцелуй’, после активации которого перед вами появится нужное вам страшилище. Если же в группе нет даже друида - вам необходимо будет разбить одну из статуй лягушки с правой или левой стороны комнаты.
Столетняя золотая лягушка появилась, поэтому теперь самое время рассказать чуть подробней о ней.

Особенности босса (+/-)
На наш взгляд, это самый сложный босс в цитадели.
В особенности босса этой комнаты входят:
- сильное фронтальное аое (только в режимах ‘Сын Тирана’ и ‘Принцесса Лян Цзи’);
- аое стан (только в режимах ‘Сын Тирана’ и ‘Принцесса Лян Цзи’);
- дебафф, наносящий игроку смертельный дамаг через несколько секунд (рассеивается);
- селфбафф-щит, который поглощает урон и восстанавливает хп лягушки (рассеивается только итемом-топором, о нем ниже).
Помимо этого с определенным интервалом босс кидает в одного из членов группы сокрушительный топор. Мы можем воспользоваться неосмотрительно брошенным оружием, распечатав топор (пары ударов хватит, чтобы снести его 10k хп). Подобранное оружие можно будет активировать через табличку на экране (либо через инвентарь) и вовремя разрубить щит, которым прикрывается лягушка!

Прохождение режима ‘Сын Тирана’ (+/-)

Проходя данж, мы использовали следующую методику:
1. Поставить распределение итемов ‘Свободно’.
2. Выбрать игрока, который будет разбивать и собирать топоры.
3. Танк агрит босса, отводит его от пати и разворачивает спиной. Все игроки становятся рядом за спиной босса.
4. Накапливаем нужное кол-во топоров, нанося несущественный урон боссу (в противном случае топоры будут прилетать пустыми). Если вы хотите - можете накопить на весь процесс убийства босса (мы собирали 2 шт. в начале и в процессе убийства активировали старые и лутали новые).
5. Как только набран нужный запас топоров, можете начать дамажить босса. Указанный игрок снимает бафф-щит, и лутает новые топорики. Прист или сами игроки следят за дебафами босса на себе и рассеивают.
{off}: Советуем обратить внимание на сообщения системы. К примеру, сообщение ‘Разрубите щит Сокрушительным топором’ оповещает вас о том, что босс баффнулся и вам необходимо активировать сокрушительный топор.
Сообщение ‘Сломайте печать Сокрушительного топора’ оповещает о том, что босс кинул топор.

Прохождение режима ‘Принцесса Лян Цзи’ (+/-)

Помимо уже известных особенностей босса, которые описаны в спойлере прохождения режима ‘Сын Тирана’, мы столкнемся и с новыми: в процессе убийства Столетней золотой лягушки теперь будут появляться серебряные и золотые монеты.
Появление монет будут сопровождаться системными сообщениями на экране - ‘Подальше от золота!’ и ‘Серебро лишает человечности’.
Серебряные монеты рандомно появляются на одном из членов группы (чаще всего после того, как босс бафнется на щит) и, если их быстро не убить, превращают этого несчастного в жабу. Если пати совсем не будет обращать внимание на появившееся серебро, то несчастный будет оставаться в виде представителя бесхвостых земноводных (Anura) до тех пор, пока повисшая на нем серебряная монета не будет уничтожена. К сожалению, это проклятие невозможно рассеять умением пристов.
{off}: Неплохим решением этой проблемы будет карусель мага, благодаря которой превращаться в жабу будет только он (в форме жабы карусель не сбивается). Но карусель мага может быть сбита станом босса, а также не стоит забывать о появлении золотых монет.
Золотые же монеты взрываются, не оставляя шанса на выживание тем, кто находится рядом. Но смерти от взрыва можно будет избежать: в общий чат монетка будет вести соответствующий обратный отсчет. Убить их у вас не получится - имеют иммунитет к повреждениям.

Если подвести итог, то ничего сложного нет - убиваем серебряные монеты, избегаем взрыва золотых и продолжаем снимать селфбафф-щит, выбивая для этого топоры.


Также обратите внимание на появившиеся ‘Шкатулки с сокровищами’, из которых могут выпасть Обрывки древней книги либо Части страницы устава судьбы. Помимо этого, сундук может держать в себе Редкую золотую жабу, которая превратит вас в лягушку на некоторое время. И даже может наслать на вас злых сундуков-призраков.


В центре этой комнате, под большим раскидистым деревом обитает Демонесса Цветов. Поблизости обитают лесные слуги, охраняющие покой своей королевы.

Прохождение режима ‘Сын Тирана’ (+/-)

Сам босс (Демонесса цветов) довольно прост. Вам необходимо будет следить за надписями на экране. Все они перечислены ниже:
‘Скорее разбегайтесь! У вас всего 10 секунд!’ - разбежаться на небольшое расстояние друг от друга.
‘Скорее соберитесь вместе! У вас всего 10 секунд!’ - собраться всем рядом.
‘Не дайте демонессе исцелится!’ - сбить каст и не дать боссу восстановить здоровье.
Соблюдайте требования подсказок и вы справитесь! В противном случае смертей не избежать.

Прохождение режима ‘Принцесса Лян Цзи’ (+/-)

Демонесса по-прежнему просит собраться/разбежаться/сбить каст. Однако сейчас она в дополнение призывает 2 вида растений: желтые цветы и белые деревья.
От желтых цветов следует держаться подальше - почти сразу после появления они взрываются и убивают всех, кто стоит рядом в радиусе 5 метров (примерно). Эти цветы могут появиться около вас в любой точке подземелья, также как и топоры жабы и лужи дракона.
Белые деревья появляются парами. Когда они появятся - подойдите к дереву в светящийся столб: на вас появится баф (как от сферы приста/черепаха у танка и т.п.), который спасет от мощной атаки демонессы. Если баф не появился - ударьте дерево (лучше несколько раз). Не успеете спрятаться под деревом - окажетесь на респе.




По пути в эту комнату и в самой комнате обитают только стражи. Собираем и убиваем, ничего сложного.
В самой комнате 2 пути: один из них ведёт в финальную комнату (с левой стороны), а второй - в тайную (в которую, впрочем, можно попасть и через первый путь).


Как и во всех предыдущих комнатах, убиваете всех стражей. Далее вам необходимо будет выполнить два этапа для получения финальной награды и для появления НИПа, телепортирующего из подземелья.

Описание комнаты и её прохождение (+/-)
После убийства всех стражей, Тиран призовет 5 духов прошлых императоров (среди них есть 1 с физ. иммуном и 1 с маг. иммуном). Необходимо, чтобы в процессе убийства босса урон распределялся равномерно, т.е. чтобы ХП у боссов убывало примерно одинаково и не было большого разрыва отнятого здоровья.
{off}: Допустимый разрыв - где-то 40%.
Будьте аккуратней - если не принять во внимание эту особенность, императоры восстановят свою жизненную силу и вам придется их бить заново.

Вторым этапом прохождения является финальный босс - Му Шихуань, потомок Тирана.
Особенностями этого босса являются аое откидывание от себя и бафф (Танец ветра) на увеличение физ. атаки, её скорости и собственной скорости. Системные сообщения будут вас оповещать о том, когда босс войдет в состояние бешенства и активирует ‘Танец ветра’ (первое оповещение о том, что босс собирается активировать бафф - на 20% его ХП, и уже через 10 секунд после предупреждения будут активированы). Так что готовьтесь чистить босса.
Убивается этот босс тоже довольно легко - вам необходимо встать как можно дальше от углублений, в которых горит огонь либо просто находиться около стенки. Это единственное условие для убийства потомка.
Плюс ко всему, меч Белого владыки раз в 30 секунд будет вам помогать, наполняя энергию ци персонажей до 3,99 единиц. Ваша задача вовремя избавляться от её. Ведь если ярости будет слишком много, то ваш персонаж в буквальном смысле лопнет от злости. Умрете вы, в общем.
Убили босса и можете со спокойной душой брать задание на телепорт либо ко входу в данж, либо в Селение Единорога. Именно там вы сможете обменять все полученные монеты на награду покрупнее.

Прохождение режима ‘Принцесса Лян Цзи’ (+/-)

К привычному поведению босса прибавились новые особенности. Он периодически отталкивает от себя игроков после использования 'Танца ветра', периодически во время убийства босса на экранах игроков будет появляться новое системное сообщение ‘Скорее сломайте Кристалл жизненной силы’, после которого в комнате появляется желтый кристалл, способный спасти нас от смертельных атак потомка Тирана. После появления системного сообщения нужно как можно скорее найти кристалл, разбить его и встать под образовавшимся защитным куполом. Тех, кто не успел укрыться, ждет смерть. Если же вы умерли, то скорее возвращайтесь обратно, но с осторожностью: не забегайте сразу, ожидайте где-то в середине коридора между Древней библиотекой и Дворцом тирана появления системного сообщения о кристалле. Как только оно появится - постарайтесь как можно быстрее забежать в комнату с боссом и встать под купол к остальной группе.
Если вы успешно убьёте этого босса, то у НИП-а офицер Лу Ву в начале подземелья появится задание на телепортацию в 6-ую комнату.

Если вдруг надписи про чи и кристалл появятся вместе/последовательно с коротким промежутком, то лучше сначала уйти под купол, а потом выжечь чи. Это объясняется тем, что на то, чтобы выжечь чи, дается немного больше времени.



После убийства босса для вас откроется тайная комната - Мрачная камера, обитательница которой ждет не дождется встреться с вами.


Тайная комната доступна только в режиме ‘Принцесса Лян Цзи’

Наконец-то тайная комната открыта! В ней обитает принцесса Лян Цзи, что призраком парит по периметру комнаты в ожидании игроков. Пока она летает, никто не сможет выделить ее в таргет. Но вскоре она опустится на свой пьедестал в центре комнаты. Пока вы сами не начнете бой, Лян Цзи не сагрится, и у вас будет время на подготовку к серьезной битве.
И не забывайте, у вас есть возможность получить титул ‘Огненный дракон’. Но об этом чуть позже.

Прохождение в режиме 'Принцесса Лян Цзи' (+/-)
Принцесса убивается в 3 этапа:
1 этап:
Когда вы начнете бой, у стен комнаты появятся мобы с фулл иммунитетом (как в 100 ХХ при убийстве финального босса). Не трогайте их.
Принцесса будет призывать мобов, наносящие неприятные массовые удары и различные дебаффы:
- Погонщик Тихих льдов (маг. слабость - уязвим для магических атак) - значительное уменьшение физической атаки и уменьшение скорости передвижения, водный дот;
- Чтец Тихих льдов (физ. слабость - уязвим для физических ударов) - значительное уменьшение магической атаки и увеличение времени применения умений.
На данном этапе рекомендуется поставить сферу и убивать надоедливых мобов массами, попутно нанося урон и боссу. Примерно на 10кк хп принцесса обретет иммунитет и призовет одного из своих помощников.
2 этап:
Принцесса призывает одного из мини-боссов:


Му Шихуань, потомок Тирана (6,5kk хп)
Он действует и убивается также, как и Му Шихуань, потомок Тирана в режиме ‘Сын Тирана’. Так что будьте внимательны и выжигайте вовремя ци.


Властитель кошмаров (6,5kk хп, как в закрытом Драконьем Данже)
Он часто станит, наносит массовые удары и может оттолкнуть. В совокупности с уроном от мобов это может плохо кончиться.
Примечание: именно на этом этапе прохождения можно получить титул ‘Огненный дракон’ из главы ‘Дитя идеального мира’, убив Властителя кошмаров за 60 минут с начала прохождения подземелья.

Когда вы убьете помощника, начнется 3 этап.
3 этап:
Принцессу снова можно атаковать. Однако теперь она будет кричать 2 вида фраз:
‘Полог тьмы’ - на игроков вешается дебаф, значительно (2 мин.) увеличивающий откат умений (как у призраков). Так что будьте осторожны, не используйте важные скиллы.
‘Темная связь’ - вешает на одного из членов группы дебафф, похожий на умение сина. Урон наносимый персонажем, с кем связана принцесса, будет восстанавливать ей здоровье.

Еще одним неприятным моментом в бою станет периодически появляющийся на одном из персонажей кровоток, так что будьте осторожны и тут.



Также на протяжении всего убийства
Принцессы будет периодически
появляться красный моб ‘Злой дух Тихих льдов’.
Появляется он на игроке,
который дальше всех стоит от босса. Дух
притягивает к себе, а после чего взрывается,
нанося смертельный урон. Можно избежать смерти,
прячась за укрытиями (пьедесталом, к примеру),
чтобы они стали препятствием для его цепей.
Также можно выделить игрока, который будет стоять
на дальнем расстоянии от вас и от босса (к примеру,
вы на одной стороне - он на другой, в уголку), который
будет 'магнитом' для этого монстра.






Награда за прохождение подземелья выдается при выполнении задания 'Серебряный свет'. При выполнении этого задания можно получить итем, который можно обменять на награду у НИПов в конце прохождения подземелья.

Серебряный свет (+/-)
В награду за прохождение простого режима вы получите  Приказ Серебряного принца, который можно обменять у НИПа Офицер Лу Ву после убийства Му Шихуаня на 2 Идеальные серебряные монеты + на награду на выбор:
Выбор 1: коробочки с картой C 16 шт.
Выбор 2: коробочки с картой B 2 шт.
Выбор 3: (если у персонажа меньше 200 000 очков репутации) серебряный значок 1 шт. Один значок дает 2500 очков репутации
Выбор 4: (если у персонажа больше 200 000 очков репутации) истоки светил 10 шт - предмет, необходимый для создания и перековкин улучшенного снаряжения Восьмого ранга.

Сын Тирана (+/-)
В награду за прохождение подземелья в режиме 'Сын тирана' вы получите итем  Приказ Серебряного принца, который можно обменять у НИПа Офицер Лу Ву после убийства Му Шихуаня на 5 Идеальных серебряных монеты + на награду на выбор:
Выбор 1: коробочки с картой C 32 шт.
Выбор 2: коробочки с картой A 2 шт.
Выбор 3: (если у персонажа меньше 200 000 очков репутации) серебряный значок 2 шт. Один значок дает 2500 очков репутации
Выбор 4: (если у персонажа больше 200 000 очков репутации) истоки светил 20 шт- предмет, необходимый для создания и перековкин улучшенного снаряжения Восьмого ранга.


Принцесса Лян Цзи (+/-)
После прохождения комнаты Дворец Тирана  Приказ Серебряного принца обменивается на задание 'Серебряный чертог' за которое вы получите  Приказ Серебряной принцессы, который можно обменять у НИПа Офицер Лу Ву на 8 Идеальных серебряных монеты + на награду на выбор:
Выбор 1: коробочки с картой C 48 шт.
Выбор 2: коробочки с картой A 3 шт.
Выбор 3: Ларец звездного величия, Пилюля звездного духа 1 ур. 4 шт., Осколок звезды 1 ур. 4 шт., Метеорит 4 шт.
Выбор 4: Истоки светил 30 шт - предмет, необходимый для создания и перековки улучшенного снаряжения Восьмого ранга.

Также вы можете улучшить приказ, чтобы получить больше Идеальных серебряных монет. Для этого у вас в инвентаре должно лежать  5 Поясов повелителей миража и приказ, полученный за задание. Нажимаете правой кнопкой мыши на приказ и улучшаете его до сокровища. Любое сокровище добавляет в вашу награду 100 Идеальных монет, награды на выбор остаются прежними. Сдаете итем НИПу в конце прохождения подземелья.
Если, например, вы были в режиме 'Сын Тирана', то в итоге при открытии сокровища получите 105 Идеальных монет + награду на выбор.
Приказ Серебряного принца превращается в Сокровище Серебряного принца
Приказ Серебряной принцессы превращается в  Сокровище Серебряной принцессы

Внимание! Приказ или Сокровище вы можете обменять только в течении 15 минут. Далее итем пропадает!

Обмен награды

Обмен  Идеальных серебряных монет происходит у НИП'а ‘Командир армии сопротивления’, находящийся в Селении Единорога (379 467).

В первой вкладке вы сможете обменять их на коробки с  картами B (1 коробка = 8 монет + 48.000 юаней), картами А (1 коробка = 20 монет + 120.000 юаней) и  картами S (1 коробка = 10 монет + 10 усилителей карт + 6.000 юаней или 100 монет + 100 усилителей карт + 600.000 юаней);
произвести обмен Серебряных монет (не привязанные) на Идеальные серебряные монеты по курсу 2 к 1 + 2.000 юаней или 200 к 100 + 1.200.000 юаней;
также осуществить обмен на колоду с картами B-S для определенного типа ячеек (1/100 шт. монет(а) + 4/400 шт.  осколков реликвии + 10/1000 шт.  эссенций усилителя карт + 60.000/6.000.000 юаней на 1/100 колод(у)).
{off:} Усилители карт и эссенции усилителя карт продаются в игровом магазине за золотые. Осколки реликвий добываются в Башне Будды, а также являются наградой за выполнение "Охотник за наградами" на 100+ ур.
Тут же можно создать  Истоки светил (необходим для создания снаряжения р8р; 1 предмет = 4 монеты + 50.000 монет) и  Печать светил (необходима для перековки снаряжения р8р; 1 штука = 1  Исток светил + 1 Пояс повелителей миража).

Во второй вкладке находятся следующие рецепты обмена:
коробка с картой С (1 коробка = 2 монеты + 12.000 юаней);
обрывки древней книги (3 обрывка древней книги = 2 монеты + 12.000 юаней);
части страницы устава судьбы (3 части страницы устава судьбы = 2 монеты + 12.000 юаней);
знаки Боевой песни (12 знаков боевой песни = 1 монета + 6.000 юаней).
Тут же вы сможете обменять привязанные Идеальные серебряные монеты на не привязанные Серебряные монеты по курсу 1 к 1 + 1.000 юаней или 100 к 100 + 300.000 юаней.

Третья вкладка для участников VIP-системы: они смогут приобретать  наборы карт, необходимые для обмена вместе с осколками реликвий на определенное кол-во коробок (зависит от уровня VIP-статуса) с картами B-S. Также у игроков, достигших 6 ур. VIP-системы и 7.500 VIP-очков, есть возможность приобретать в игровом магазине  Усилитель карт категории S, необходимый для обмена на коробку с картой S. (1 шт. Усилитель + 50 шт. осколков реликвий + 500.000 юаней).

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения