Форум гильдии VaL'Halla
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Артем
Админикус
Админикус
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-06-18

Гайд по Пещере Вечности 95+(ПВ) Empty Гайд по Пещере Вечности 95+(ПВ)

Вт Июн 19, 2018 3:45 pm
Пещеры Вечности 95+

Подземелье находится в локации Вечный Город (верхний правый угол карты Морая).

Требования к персонажу:
95 уровень
Статус Благочестивый (79 уважение)
Пропуском в Пещеры Вечности служит  Крепкое вино. Персонажи,
прошедшие сюжетную линейку квестов, могут ежедневно получать его
у нпс Манилла (480 580) рядом со входом в подземелье.

Выполнение цепочки квестов не требует сражений с монстрами,
занимает 15-20 минут. Справа находится список квестов, которые
необходимо выполнить. Все нпс, за исключением Старейшины
Города Истоков, находятся в Морае. Старейшина, соответственно,
в Городе Истоков на основной карте Идеального мира.

Важно!: заходить в подземелье можно неограниченное количество раз,
пока у вас есть Крепкое вино. Вино также обменивается на награду, но
получить ее можно только один раз в день, даже если у вас есть запасной
пропуск.

Название квеста
НПС/Координаты
1
Неожиданная встреча Найв (205 567)
2
Озорница Сяо Шэ Хия (206 567)
3
Ледяное яблоко Сяо Шэ (230 574)
4
Три фракции Судья душ Хуан (211 581)
5
Тень на солнце Вуссир (447 548)
6
Спасение мира Судья душ Хуан (419 531)
7
Дело сделано Судья душ Хуан (419 531)
8
Битва с судьбой Вуссир (447 548)
9
Страшная правда Судья душ Хуан (419 531)
10
Идеальный мир I Выдается автоматически
11
Опасная встреча Старейшина Города Истоков
(131 859)
12
Рассказ Дикона Дикон (477 580)

Перед первым прохождением подземелья
можно взять у нпс Грюн квест Три измерения.
Для его выполнения нужно убить боссов внутри пещер.

Для прохождения этого подземелья необходимо минимум 8 персонажей в группе. Чтобы войти в подземелье, имея в инвентаре Крепкое вино, возьмите квест Пещеры Вечности у нпс Грюн (стоит у подножья пирамиды, недалеко от Маниллы).
Прохождение можно разделить на два этапа: эстафету и убийство боссов. Именно для первого этапа необходимо 8 персонажей. На втором этапе количество персонажей в группе никак не предписывается механикой.

Гайд по Пещере Вечности 95+(ПВ) Кристаллы%20%28600х324%29

Этап 1: Эстафета

Зайдя в подземелье, вы увидите расположенные по кругу 10 кристаллов (точка ① на скриншоте карты). Каждый кристалл соответствует определенному участку дороги в эстафете. Вам будет необходимо активировать Зеркала Вечности: сначала свое, затем пробежать выбранный участок пути и активировать Зеркало следующего участника.

На каждой дороге вы встретите монстров, которые обладают отличающимися от остальных особенностями. Участникам группы нужно распределиться между кристаллами в зависимости от того, с какими монстрами каждому будет легче справиться.
Альфа: Летающие монстры с дистанционной атакой.
Бета: Рассеивают усиливающие эффекты (бафы).
Гамма: Замедляют вашего персонажа.
Дельта: Монстры с ближней физической атакой. Накладывают на себя благословение, увеличивающее физическую атаку.
Эпсилон: Накладывают на персонажа проклятие, которое примерно через 10 сек. наносит 40000 ед. урона (можно рассеять вспышкой
3 ци, эликсиром, умением джинна Уверенность и т.д.)
Зета: Обладают иммунитетом к магическому урону.
Эта: Обладают иммунитетом к физическому урону.
Тета: Монстры с дистанционной физической атакой, накладывающие проклятие, уменьшающее количество МЭ персонажа.
Гайд по Пещере Вечности 95+(ПВ) Карта%20%28350%20x%20303%29

Кристаллы Вечности и Творения не соответствуют ни одной из дорог. Их не следует выбирать, если в вашей группе только 8 персонажей, иначе вы не сможете завершить первую часть испытания. Те, кому достанутся эти кристаллы, могут свободно перемещаться между участками эстафеты, чтобы помогать сопартийцам в сражении с монстрами (в самой эстафете персонажи, выбравшие кристаллы Вечности или Творения, не участвуют).

В случае успешного завершения эстафеты персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, получают благословение, увеличивающее урон от умений на 50%.

Обратите внимание, участки пути Дельта и Эпсилон располагаются напротив точки начала эстафеты. Персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, могут добраться до этих участков более быстрым и безопасным путем - через мост и парящий остров в центре локации.
Перед запуском испытания убедитесь в наличии минимум 2 свободных мест в квест-листе и 1 ячейки в инвентаре.

После того как все участники собрались в подземелье и выбрали кристаллы:
Если в группе 10 персонажей разных классов, лидер группы берет квест "Воля отряда (капитан)" у нпс Велания. Квест дает группе баф на увеличение урона. Иконка аналогична бафу мистика "Цветочный вихрь", но эффект сильнее. Если взят этот квест, мистику не нужно бафать группу.
Лидер группы последовательно берет квесты "О подземелье" и "Испытание" у нпс Велания.
Все участники группы берут соответствующие выбранным кристаллам квесты у нпс Велания.
После чего выкапывают свои кристаллы и переносятся на соответствующие участки дороги.
Если персонажи, выбравшие кристаллы Вечности и Творения, хотят получить свое благословение, им нужно выкопать кристаллы раньше сопартийцев, выбравших дороги Альфа - Тета, чтобы получить квест Сопровождение (выдается автоматически после выкапывания кристалла). Именно этот квест после выполнения, т.е. после завершения эстафеты, дает благословение.
Будьте внимательны, после того, как перенесетесь на свой участок пути, не спешите нажимать на Зеркало. Сначала у вас должно автоматически появиться окно с квестом, который необходимо принять. Если вы все-таки не приняли нужный квест, чтобы он появился снова - перезайдите на персонажа.
Находясь на своем участке пути, можно свободно по нему перемещаться, но нельзя пересекать границу (фиолетовые столбы света, видны на первом скриншоте), вставать в ближний город в случае смерти и спрыгивать вниз с обрыва, иначе вы провалите эстафету.
Можно убить указанное количество монстров в автоматически появившемся у вас квесте Эмблемы вечности, чтобы получить благословение, увеличивающее наносимый умениями урон вдвое.
На дороге вам встретятся линии красных огоньков, при прохождении через которые на вас могут наложиться различные затрудняющие передвижение или бой проклятия, а также с вас могут быть сняты благословения.
Участник с пути Альфа берет у Зеркала вечности квест Активация зеркал, бежит в направлении, указанном на полу стрелками, к зеркалу Бета, активирует его и ожидает окончания эстафеты, не пересекая границы своей дороги.
Участник Альфа в первую очередь сдает квест Зеркалу вечности, и только потом расправляется с нападающими на него монстрами,
чтобы в случае смерти не подставить сопартийцев и не начинать эстафету заново.
Участник Бета может помочь участнику Альфа в сражении, но также не пересекая границу своего пути.
То же самое происходит на остальных дорогах с Бета до Тета.
Не забывайте в начале пути брать квест у своего зеркала.
Не увлекайтесь убийством монстров до прохождения своего участка пути, чтобы не задерживать группу. Главное - активировать Зеркала вечности.
Просите участников с кристаллами Вечности и Творения о помощи, если чувствуете, что не справляетесь.
Вы также можете подвести нападающих на вас монстров к одной из границ пути в зону, где стоят Зеркала, чтобы участники с соседних дорог могли вам помочь.
Если вы провалите эстафету, возвращайтесь в начало к точке ① (например, спрыгнув с обрыва или использовав портал в город). Лидеру группы нужно взять у нпс Велания квест Новое испытание, после чего всем придется повторить пункты с 1 по 5. Ограничений на количество перезапусков нет.
После того как участник с пути Тета завершит свое испытание (в чате появится сообщение Зеркало Альфа активировано. Испытание пройдено!), все участники группы возвращаются к точке ①.
Лидер группы берет квест Сдержать слово у нпс Верджиния. С этого момента начинается второй этап прохождения.

Этап 2: Убийство боссов

После завершения эстафеты вам нужно будет последовательно уничтожить трех боссов.


Горат Разрушитель Миров
Гайд по Пещере Вечности 95+(ПВ) 2017-11-12%2015-35-54

Находится в точке ②.
Обладает сильной массовой физической атакой.
Сбивает боевые построения. Например, Исцеляющую ауру (сферу) жреца или Воронку лезвий (карусель) стража.
Отталкивает персонажей от себя, поэтому лучше бить его, стоя спиной к одному из лежащих рядом камней, чтобы не упасть с обрыва.

Госпожа Ночи
Гайд по Пещере Вечности 95+(ПВ) 2017-11-17%2000-37-09

Находится в точке ③.
Обладает физической атакой.
Если быстро ее не убить, трижды появляются по 3 копии босса
(т.е. всего 9 штук). Каждый из трех раз одна из копий будет обладать благословением  Завеса тьмы. Чтобы получить возможность убить эту копию босса (с благословением), нужно снять некоторое количество ЖС двум другим копиям, после чего они исчезнут и вы сможете приступить к убийству третьей. Последняя, девятая, копия босса будет финальной.
Завесу также можно снять умением жреца Печать бога.
В таком случае нужно сразу приступать к убийству той копии, что была с благословением. И всего нужно будет убить 3 копии босса,
а не 9, как в предыдущем варианте.
При медленном убийстве босс делится на копии после прохождения отметки 1.950.000 ЖС.

Чернокрыл
Гайд по Пещере Вечности 95+(ПВ) 2017-11-12%2015-49-08

Летает вокруг озера на центральном острове.
Сражение с боссом происходит в два этапа:

Этап 1
Босс прилетит к точке ④, "восьмеркой" пролетит между столбами, облетит озеро и снова вернется к точке ④. Так до тех пор, пока вы не снимите ему некоторое количество ЖС.
Призывает мобов Взрослый беркут. Обладают физической атакой. Убивать их не обязательно.
Периодически "обрушивает на землю пламя". Территория острова на 10 секунд покрывается огнями, наносящими по 500 ед. урона в секунду. Знаки защиты не спасают от этого урона. Единственное место, где можно спрятаться от огня - озеро в центре острова.
На этом этапе нельзя убивать босса, иначе истинная его копия не появится.
Этап 2
Босс возвратится к точке ④. Теперь вам нужно его убить.
Периодически отправляет одного из участников группы на остров. После того как персонаж туда перенесется, нужно принять автоматически появившийся квест Небесный остров и убить 5 беркутят. После убийства монстров персонажа переносит обратно к группе.
Можно вернуться, спрыгнув вниз и самостоятельно дойдя до группы.
Одновременно на острове могут находиться несколько персонажей.
Персонажам, находящимся на острове, не засчитывает убийство босса.


Награды


После победы над Чернокрылом все участники группы, желающие получить награду, должны вернуться в начало к точке ①. Если вам нужно еще раз пройти подземелье в этот же день, выйдите из группы, заранее предупредив об этом. Лидерство в группе можно отдать любому персонажу, прошедшему подземелье.

Лидер группы должен взять квест Эмблема победы у нпс Верджиния. Каждый, находящийся в этот момент в группе, должен иметь Крепкое вино, свободное место в квест-листе и инвентаре. Крепкое вино обменяется на Эмблему победы.

В обмен на  Эмблему победы у нпс Верджиния можно выбрать одну из следующих наград:

Вариант 1
Серебряный ларец умений

Содержит свитки со всеми светлыми и темными умениями вашего класса. Вы можете выбрать только один из предложенных свитков.

При нажатии ПКМ по Серебряному ларцу умений персонаж получает Серебряный ларец своего класса. Этот ларец
по пкм обменивается на один из свитков (на выбор: света или тьмы). Из свитка в свою очередь выпадает одна из соответствующих книг умений на текущий класс.

На примере шамана:


Все ларцы и свитки привязаны к персонажу, не передаются по общему складу.
Книги умений могут быть переданы другим игрокам.
Вариант 2
Ларец вечности

Содержит:
Жетон вечности: оружие (8%) - 1 шт.
Жетон вечности: снаряжение (17%) - 1 шт.
Камень бессмертных (15%) - 20 шт. Обрывки древней книги (20%) - 3 шт.
Летопись Небесного пруда (20%) - 8 шт.
Том Земного благословения (20%) - 16 шт.
У нпс Верджиния Жетон вечности обменивается на оружие или снаряжение для персонажей 100 уровня, обладающее дополнительной характеристикой "урон монстрам" или "защита от монстров" соответственно.

Подробнее об экипировке: (+/-)

Летописи и Тома необходимы для апгрейда фракционной морай экипировки 101 ур.

Жетоны вечности, оружие и броня, полученное в обмен на них, а также летописи и тома привязаны к персонажу,
не передаются по общему складу.
Вариант 3
Эликсир вечности

Магическое снадобье, которое помогает в развитии персонажа.
После применения приносит 400000 ед. опыта и 150000 ед. духа.
Необходимый уровень: 95

Привязан, может быть передан по общему складу.

Со всех боссов выпадают Камни бессмертных, а также белые, синие, фиолетовые кольца и бижутерия 10-11 грейда.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения